Выезд на замер и консультация БЕСПЛАТНО;   Телефон: ;   Электронная почта: 




Калькулятор echo $paqst ?>
X


Цена за м.кв.: 0 руб.
Задайте ширину (см):
Задайте высоту (см):
Стоимость: 0 руб.

Акции

Как сделать клиенту скидку и не разориться?

Продавец хочет продать товар как можно дороже, а клиент – купить как можно дешевле. Этот закон торговли будет действовать всегда. Но в условиях конкуренции за клиента нужно бороться. Часто они идут к тому продавцу, который дает максимальную скидку.

Как же правильно делать скидки?

Делайте «мнимую скидку»

 Давно известный маркетинговый ход – сначала товар наценяют, а затем делают скидку. В результате цена товара остается прежней, а покупателю кажется, что на него действует скидка. Продавец может оформить «мнимую скидку», зачеркнув на ценнике старую цену и указав новую. Такая, немного завышенная цена, позволяет менеджеру по продажам вести переговоры более уверенно, так как он может без ущерба для компании сделать нужному клиенту скидку.

«Мнимую скидку» можно сделать только на товар, характеристики которого сложно сравнить (бытовая техника, автомобили, ковры).

 

ЭТО ВСЕ НЕ ПРО НАС!!!!!

Мы каждый день занимаемся мониторингом нашего рынка и предлагаем САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ ВАС ЦЕНЫ.

 Мы не завышаем цены, для того, чтобы потом делать скидки!!!!